ГлавнаяРегистрацияВход SITE LOGO
Понедельник, 23.Окт.2017, 2:56 PM
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Модератор форума: TeeJay 
Форум » Тусовки/Мероприятия » Тусовки, Концерты, Рэп-Сейшины, Фестивали » 13,02,10 Концерт Абады (Надидам нагуед нашнидам нагуед)
13,02,10 Концерт Абады
AbdulAzizДата: Четверг, 04.Фев.2010, 10:19 PM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Пол: Мэн
Страна: Таджикистан
Город: Dushanbe
Сообщений: 403
Прописка с 11.Июн.2009
13.02.2010 будет концерт Абады в Vefa centre в 13:00 часа.. гости С.К(Шейх Араб, Пуля, Абад) Jaman Connection (Maeztro,E1k. Master Ismail) DeЖавьЮ ( Russel, Koma, Chester) SWS (Nabot, SLIM, Mr. Eko) SAMAD GANI СТОИТМОСТЬ БИЛЕТА 15с



Сообщение отредактировал AbdulAziz - Суббота, 06.Фев.2010, 12:20 PM
Статус: В отключке
RUSSELLДата: Пятница, 05.Фев.2010, 1:48 PM | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Страна: Таджикистан
Город: LeN1nsk1i Reg!on
Сообщений: 622
Прописка с 03.Сен.2007
AbdulAziz,

ээ гап нест неки да)))) тока Самад Гани, типа сюрпризчик бЫд )))


Шиниди мООра дод быЗАН DeЖаВю
Ба санЪати мо нашав тЫ ру ба ру
Х,ар як гапи тЫ меброя ба алам
Моем эх,тироми рЭпи Точ,ик тЫ ира бЫфах,м)))
Статус: В отключке
RUSSELLДата: Пятница, 05.Фев.2010, 2:00 PM | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Страна: Таджикистан
Город: LeN1nsk1i Reg!on
Сообщений: 622
Прописка с 03.Сен.2007
я думал концерт 14 confused

Шиниди мООра дод быЗАН DeЖаВю
Ба санЪати мо нашав тЫ ру ба ру
Х,ар як гапи тЫ меброя ба алам
Моем эх,тироми рЭпи Точ,ик тЫ ира бЫфах,м)))
Статус: В отключке
AbdulAzizДата: Пятница, 05.Фев.2010, 3:03 PM | Сообщение # 4
Генерал-майор
Пол: Мэн
Страна: Таджикистан
Город: Dushanbe
Сообщений: 403
Прописка с 11.Июн.2009
RUSSELL, biggrin перенесли



Сообщение отредактировал AbdulAziz - Пятница, 05.Фев.2010, 3:04 PM
Статус: В отключке
RUSSELLДата: Пятница, 05.Фев.2010, 3:07 PM | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Страна: Таджикистан
Город: LeN1nsk1i Reg!on
Сообщений: 622
Прописка с 03.Сен.2007
AbdulAziz,

аааа)) хай оли занг меаным мефахмым)))))))))


Шиниди мООра дод быЗАН DeЖаВю
Ба санЪати мо нашав тЫ ру ба ру
Х,ар як гапи тЫ меброя ба алам
Моем эх,тироми рЭпи Точ,ик тЫ ира бЫфах,м)))
Статус: В отключке
AbdulAzizДата: Пятница, 05.Фев.2010, 8:15 PM | Сообщение # 6
Генерал-майор
Пол: Мэн
Страна: Таджикистан
Город: Dushanbe
Сообщений: 403
Прописка с 11.Июн.2009
RUSSELL, Занг заади ? biggrin

Статус: В отключке
KasykДата: Пятница, 05.Фев.2010, 10:58 PM | Сообщение # 7
Рядовой
Пол: Мэн
Страна: Таджикистан
Город: Душанбе сити !
Сообщений: 7
Прописка с 17.Мар.2008
Абада ты мард набыдай рости гапа номарди высший сортши против исмайл хонди бо керма канцертыт да файродыш кадай рих бля ! керша фучиди мумкин ! ай зорара мирди ба у рози шыдак ! тугрияй гапт охи ты кыл бля керм ай дастыт намия тема накы кати кентот протифыш нахон бо ранги кер зора када канцертыт да файродыш мекни ты хами корыт кати номардита нишон доди ! ай хаму авалам мардам набудиву хай боши аруси пеши пеши реперо !

Всем респект !
Статус: В отключке
Шейх_Араб_№1Дата: Пятница, 05.Фев.2010, 11:51 PM | Сообщение # 8
HusTLeR
Пол: Мэн
Страна: Узбекистан
Город: Tashkent
Сообщений: 63
Прописка с 09.Авг.2009
Kasyk, Э бгоянта Хаму Абада кати Исмоил! уво кентан... ты барин кыло бовар мекнан ки ваё душманан... и Шоу Бизнесай братишка... так что соси палец!

Ты кто такой? хули тебе вообще надо?
Не суй своё ебало под дуло автомата!
Статус: В отключке
Шейх_Араб_№1Дата: Суббота, 06.Фев.2010, 0:02 AM | Сообщение # 9
HusTLeR
Пол: Мэн
Страна: Узбекистан
Город: Tashkent
Сообщений: 63
Прописка с 09.Авг.2009
Бля a SwS забылииии они тоже есть!!!!!!!

Ты кто такой? хули тебе вообще надо?
Не суй своё ебало под дуло автомата!
Статус: В отключке
MaэzтроДата: Суббота, 06.Фев.2010, 11:01 AM | Сообщение # 10
Злостный Админ :-/
Пол: Мэн
Страна: Таджикистан
Сообщений: 65535
Прописка с 21.Июн.2006
Шейх_Араб_№1, ахахахах)) итариеш ба хдшона кино кадестиян бля ахаха)))) Kasyk, кии те вообще?

За Jaman порежу, мааан...
Статус: В отключке
SopranoДата: Суббота, 06.Фев.2010, 12:00 PM | Сообщение # 11
Лейтенант
Страна: Франция
Город: Марсель
Сообщений: 56
Прописка с 03.Июн.2008
Ха хаха ха Барори Кор АБАДА... желаю чтоб концертон зур бгзара...

У меня нет ни жены, ни детей, ни братьев, ни сестёр как у тебя,
Я всего лишь Sopranо
У тебя нет ни моей страшной жизни, ни приятелей, ни проблем, ни жизни как у меня,
Ты не Sopranо
Статус: В отключке
SopranoДата: Суббота, 06.Фев.2010, 12:07 PM | Сообщение # 12
Лейтенант
Страна: Франция
Город: Марсель
Сообщений: 56
Прописка с 03.Июн.2008
AbdulAziz, Навис охи дар куч,о меша... Билетош чанд сумай!!!

У меня нет ни жены, ни детей, ни братьев, ни сестёр как у тебя,
Я всего лишь Sopranо
У тебя нет ни моей страшной жизни, ни приятелей, ни проблем, ни жизни как у меня,
Ты не Sopranо
Статус: В отключке
AbdulAzizДата: Суббота, 06.Фев.2010, 12:20 PM | Сообщение # 13
Генерал-майор
Пол: Мэн
Страна: Таджикистан
Город: Dushanbe
Сообщений: 403
Прописка с 11.Июн.2009
Soprano, biggrin сделано

Статус: В отключке
SopranoДата: Суббота, 06.Фев.2010, 12:48 PM | Сообщение # 14
Лейтенант
Страна: Франция
Город: Марсель
Сообщений: 56
Прописка с 03.Июн.2008
AbdulAziz, Афишахора задагиян??

У меня нет ни жены, ни детей, ни братьев, ни сестёр как у тебя,
Я всего лишь Sopranо
У тебя нет ни моей страшной жизни, ни приятелей, ни проблем, ни жизни как у меня,
Ты не Sopranо
Статус: В отключке
AbdulAzizДата: Суббота, 06.Фев.2010, 2:47 PM | Сообщение # 15
Генерал-майор
Пол: Мэн
Страна: Таджикистан
Город: Dushanbe
Сообщений: 403
Прописка с 11.Июн.2009
Soprano, Нея оли гуфтан пага мешава)

Статус: В отключке
Форум » Тусовки/Мероприятия » Тусовки, Концерты, Рэп-Сейшины, Фестивали » 13,02,10 Концерт Абады (Надидам нагуед нашнидам нагуед)
Страница 1 из 712367»
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz