|
DRUG-ODNA DUSHA JIVUSHAYA V DVUKH TELAKH!
|
|
| LG | Дата: Четверг, 02.Окт.2008, 4:29 PM | Сообщение # 1276 |
Генералиссимус
Страна: Таджикистан
Прописка с 02.Июн.2007
| ViRuS_102, Эхе Будь здоров! Ман нагз хама тарафа, худакут читу? Камнамо?
Проснувшись однажды утром, ты поймешь насколько она для тебя дорога, только она просыпается с тем, кто понял это раньше...
|
Статус: В отключке |
| |
| ViRuS_102 | Дата: Четверг, 02.Окт.2008, 7:30 PM | Сообщение # 1277 |
|
Генерал-лейтенант
Прописка с 30.Янв.2008
| LG, ОгоОгоооо))))ман нормуль вот готовимся паримся)))))ЛЫСЫЙ Я ЩАСС)))ахахаха))))) ООО Ура УРА УРА УРА я студентчиский получил))))УРААААА
Таджикский РЭП на высоте факт остаётся фактом и надо это признать, Рифмуй охуенно и качай головой в такт если хочеш о Тадж-Рэпе чего-то узнать. (virus_102)
|
| |
| LG | Дата: Воскресенье, 05.Окт.2008, 10:57 AM | Сообщение # 1278 |
Генералиссимус
Прописка с 02.Июн.2007
| Quote (ViRuS_102) ООО Ура УРА УРА УРА я студентчиский получил))))УРААААА Счастье полны штанов)))) Виишь а ты не хотел быть студентом, это же супер)))) Продолжай в том же духе
Проснувшись однажды утром, ты поймешь насколько она для тебя дорога, только она просыпается с тем, кто понял это раньше...
|
| |
| ViRuS_102 | Дата: Понедельник, 06.Окт.2008, 2:39 PM | Сообщение # 1279 |
|
Генерал-лейтенант
Прописка с 30.Янв.2008
| LG, Блин мне глаза открыли а оказываеться что студент это С-----Самый Т------Тупой У------Учённый Д-------Для Е-------ЕрудированныХ Н-------Нихира недулеющих Т--------ТИПОВ)))
Таджикский РЭП на высоте факт остаётся фактом и надо это признать, Рифмуй охуенно и качай головой в такт если хочеш о Тадж-Рэпе чего-то узнать. (virus_102)
Сообщение отредактировал ViRuS_102 - Понедельник, 06.Окт.2008, 2:41 PM |
| |
| LG | Дата: Понедельник, 06.Окт.2008, 3:03 PM | Сообщение # 1280 |
Генералиссимус
Прописка с 02.Июн.2007
| ViRuS_102, хехе ну вот опять за своё))) Ну когда же ты повзрослеешь наконец?)))
|
| |